ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:
1 отделение: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, логопедические кабинеты, кабинет психолога, кабинет ИЗО-деятельности,
2 отделение: музыкального и физкультурного зала нет, учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт кабинета ИЗО-деятельности
Паспорт кабинета педагога-психолога
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
Групповые комнаты во 3 и 4 отделениях МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 оснащены детской мебелью для занятий и отдыха, детской мебелью для игр, мягким инвентарем, игрушками, материалами для педагогического процесса. Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
О БИБЛИОТЕКЕ:
- Библиотеки — не предусмотрено
- Книжный фонд МДОУ укомплектован печатными и электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями и хранятся в методическом кабинете всех отделений.
- Доступ педагогических работников к книжному фонду осуществляется без ограничений. Книжный фонд включает в себя:
1. Книги для педагогов (методическая и справочная литература),
2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
3. Книги для обучающихся: произведения, рекомендованные программой, по которой работает учреждение, сборники сказок, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА:
- Физкультурный зал (1 отделение).
- Спортивные площадки на территории всех отделений.
- Спортивное оборудование на прогулочных площадках всех возрастных групп во всех отделениях.
- Центры физического развития (физкультурные уголки) во всех возрастных группах во всех отделениях.
- Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
- МОУ оснащен средствами для обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста во всех направлениях детского развития — познавательном, речевом, художественно-эстетическом, социально-коммуникативном в достаточной степени .
- В группах для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) имеются: игровой материал для познавательного развития (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями для разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, кубики, конструкторы, мячи, машинки разных размеров, куклы, игрушки-шнуровки, игрушки-застежки и т.д.); игровой материал для игр (куклы, животные-игрушки, одежда для кукол, каталки, строительный материал разной формы и цветов, кукольные театры и т.д.); игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства, магнитофон, пианино); материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (кисти, карандаши, бумага, пластилин и т.п.); игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки, куклы, машинки, кукольные коляски); игровые зоны оснащены игровой мебелью.
- В МОУ созданы условия для игр и всестороннего развития обучающихся от 3 до 7 лет: имеются аудиовизуальные средства; в группах имеются дидактические пособиям по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО; дидактические игры (лото, домио, мозаики, конструкторы, наборы картинок и т.п.), различные сюжетные игровые наборы; имеются игры для интеллектуального развития — шашки, шахматы; наглядный, раздаточный и иллюстративный материал для занятий.
- В МОУ созданы условия для развития музыкальной деятельности: имеются детские музыкальные инструменты (бубны, барабаны, погремушки, колокольчики, металлофоны, ксилофоны, трещотки, гусли, маракасы, арфа, дудки, свистульки, народные шумовые инструменты); дидактические музыкальные игры; различные атрибуты, костюмы, элементы костюмов, используемых на занятиях по музыкальному развитию обучающихся.
- В МОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений: имеется демонстрационный и раздаточный материал для занятий; дидактический материал «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»; для развития пространственных (схемы, лабиринты) и временных (календари, часы) представлений; большое количество дидактических игр.
- В группах МОУ имеется методические пособия по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал по математике, развитию речи и т.д.); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели в разрезе, модели демонстрационные); учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.) и др.
- В МОУ имеются в каждом отделении: проекторы, экраны, магнитофоны с наборами дисков, компьютеры, ноутбуки, музыкальные центры, интерактивная доска.
- Данные средства обучения и воспитания частично приспособлены для отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: сотрудники МОУ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Обучающиеся МОУ доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют.
- электронные образовательные ресурсы: для организации работы с детьми педагоги МОУ используют электронные образовательные ресурсы. Обучающиеся МДОУ доступа к сети Интернет не имеют.
ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
- В МОУ улучшено качество питания обучающихся за счет сбалансированности разработанного сезонного единого десятидневного меню для дошкольных учреждений всего города. Нормативно-правовая база находится в соответствии с требованиями, на каждое блюдо меню разработаны технико-технологические карты, разработанные КШП и утвержденные Роспотребнадзором. Десятидневное меню выполняется, завтраки и обеды готовятся строго по технологическим картам, вовремя заполняются и ведутся журналы бракеража сырой и готовой продукции. Меню-требования заполняются в соответствии с установленными требованиями. Приказом заведующей закреплена персональная ответственность поваров, медсестры, завхоза за качеством продуктов питания и сырья, поступающих на пищеблок, приготовления блюд. Сертификаты и удостоверения качества продуктов имеются. Санитарное состояние пищеблока находится в удовлетворительном состоянии. Технологическое и холодильное оборудование находится в удовлетворительном состоянии. Материально – техническая база пищеблока соответствует нормам СанПиН.
Необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая организм энергией и всеми необходимыми ему пищевыми веществами – белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами. Соблюдение принципов рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста – важный фактор процессов роста, совершенствования многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности ребенка. Организация питания в МДОУ предусматривает выполнение режима дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает – завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник. Распределение энергетической ценности (калорийности) приемов пищи: завтрак – 25%;
второй завтрак – 5%; обед – 35%; полдник – 25%
В учреждении обеспечено необходимое полноценное сбалансированное 4-х разовое питание:
Время приема пищи | Режим питания детей в группах |
8.30-9.00 | Завтрак |
10.00-10.15 | Второй завтрак |
12.30-13.00 | Обед |
15.30-16.00 | Полдник |
Приказ-об-утверждении-10-дневного-меню-в-дошкольных-образовательных-учреждениях-от-11.01.21г
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:
— Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
— Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не предусмотрен.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ
Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности МОУ — ГИМНАЗИЯ №1 (3 и 4 отделения)
В детском саду имеются в наличии все необходимые ресурсы для обеспечения эффективной воспитательно-образовательной работы с
использованием ИКТ: ПК, Ноутбуки, МФУ Камера, Мультимедийный проектор, Интерактивная доска, Муз.Центры.
Информационная база МОУ — ГИМНАЗИЯ №1 (3 и 4 отделение) оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет;
— разработан и действует сайт МОУ и социальные сети.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 10 Мб/сек. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ООО «Вега-Нэт».
В свободном доступе обучающихся компьютеров не предусмотрено.
Имеется 1 сетевая точка выхода в Интернет.
Средства взаимодействия педагогов и родителей поддерживают популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой связи и видеосвязи WhatsApp и Viber, а также оперативный обмен информацией между педагогами и родителями в режиме электронной почты. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.
В МОУ — ГИМНАЗИЯ №1 (3 и 4 отделения) создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
На сайте располагается информация: о детском саде и его основных направлениях деятельности; об истории и развитии МОУ и его традициях; о
обучающихся; о педагогических работниках. В нем размещаются документы, касающиеся организации образовательного процесса , документы,
регламентирующие работу МОУ, публичные отчеты и т.д..
На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление
сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержатся фотографии касающиеся различных направлений деятельности.